МАЛЯРНЫЙ РЕМОНТ
МАЛЯРНЫЙ АВТОРЕМОНТ
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПОКРАСКЕ АВТОМОБИЛЕЙ
НЕСКОЛЬКО СЛОВ... | |||
|
|||
КАК ВИДИМ ПО ФОТОГРАФИЯМ, МАШИНА БЫЛА УДАРЕН В СТОЛБ. ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ КАПОТ, ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ, РИХТОВАТЬ КРЫЛЬЯ И ПОДТЯГИВАТЬ ЛОНЖЕРОНЫ С ЛЕВА И ПРАВА В ПЕРЕД И ВВЕРХ, ТАК КАК ИХ НЕМНОГО УВЕЛО ВНИХ И ПО НАПРАВЛЕНИЮ К ЦЕНТРУ ОТ СОВЕРШЕННОГО УДАРА. МАШИНА ПОЛУЧИЛАСЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ НОВАЯ - ТЕМ БОЛЕЕ ТОЛЩИНА НАШЕГО ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ НА DAEWOO NEXIA ВСЕГДА ОСТАВЛЯЛА ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО, ДА И ЧАСТЫЙ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗАВОДСКОЙ "ПЯТНИСТЫЙ" ПРОКРАС КУЗОВОВ ВСЕГДА ЗАМЕТЕН ПРИ ЯРКОМ ДНЕВНОМ ОСВЕЩЕНИИ ОСОБЕННО ОПЫТНОМУ ПРОФФЕСИОНАЛЬНОМУ "ГЛАЗУ" МОЛЯРА. ИТАК, ИСТОРИЯ РЕМОНТА:
Здесь представлены фотогаллереи по малярному, кузовному ремонту трех автомобилей - как докозательство утверждения:" Можно качественно востановить любой элемент, забракованный у диллера под замену" Автомобили CHEVTOLET LANOS, CHEVROLET EPICA, OPEL ASTRA - 2008 Годов выпуска. Ланос был с ржавыми порогами и низами дверей - покрашенными не в цвет - явно темнее и серее основного кузова. Тоже самое можно сказать было о крыле и капоте - последние два элемента были в цвет, но достаточно коррозийные по арке для крыла и по передней част капота. На Opel Astra было много мелких вмятин, царапин и местами ржавых мест которые клиент хотел ликвидировать. Красить элементы Опель Астры пришлось местами целиком, местами в "размыв". Получилось красиво, клиент был доволен всем, кроме того, что забыли помыть машину ( если честно ). Дополнительно смотрите фотографии более сложного ремонта в разделе ФОТОГРАФИИ
CHEVROLET LANOS
CHEVROLET EPICA
Ремонт HONDA CIVIC | |||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
ЕЩЕ "ХРОНИКУ РЕМОНТА" СМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА <<<--ЗДЕСЬ-->>>
В Январе готовили к оформлению КАСКо автомобиль Opel Astra 2008 года выпуска. Поскольку машинка имела со всех сторон изьяны и кузовные замятости, которые явно не пропустил бы без внимания страховой инспектор, а хозяин автомобиля - наш клиент - хотел уложиться в минимальную сумму, то приходилось некоторые элементы - такие как передний бампер и заднее левое крыло, красить в размыв - то есть не целиком, а непосредственно те места, которые были повреждены, с последующей разполировкой получившегося при покраске малярного стыка. В общем и целом получилось очень хорошо - клиент был доволен всем, кроме того, что мы не помыли ему машину ( чего мы вообще не делаем - мы ведь малярный цех, а не автомойка)
Пожалуйста смотрите фотогаллерею ремонта Opel Astra ниже
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ПОЛНЫЙ ПЕРЕКРАС АВТОМОБИЛЯ В ДРУГОЙ ЦВЕТ? ОБЫЧНАЯ ПОКРАСКА МАШИНЫ?
Недавно к нам в автосервис приехал автомобиль Российского производства Лада Приора. Не смотря не то, что эта машина была достаточно свежего года производства - 2010, но к сожалению заводская покраска отечественных автомобилей всегда оставляла желать лучшего. Как обычно на низах дверей уже начала надуваться пузырями под краской застарелая ржавчина, у "больных" мест на крыше, рядом с ветровым и задним стеклом, так же из под резинок появились ржавые "пауки", которых к слову повылезало из под краски и на дверях и на крыльях авто несколько десятков. В общем, перекрас ПРИОРЫ был самый, что ни на есть - опраданый - тем более хозяин Лады успел за время владения машиной нанести ей ряд кузовных не серьезных проблем: вмятины на дверях и крыльях, шпатлеванная крыша и крышка багажниа были затянуты акриловой пленкой прямо поверх ремонтированных и не крашеных областей - чтобы сэкономить когда то на покраске этих элементов.
Поскольку владелец Лады Приоры хотел после покраски автомобиля получить нечто новое, уникальное в подборе цветовой политры, не свойственное Российским авто и не встречающееся в Петербруге, среди прочих предложенных на выбор цветов был согласован золотой перламутр, которым красятся в нстоящее время автомобили HONDA. Таким образом стандартный серебристый металлик ( Снежная Королева HELIOS ) был заменен цветом NY15D от Хонды ( название изменено ).
Работа по полной перекраске автомобиля в другой цвет всегда сопряжена с некоторыми трудностями, отличными от простой покраски автомобиля в тот же самый "родной" цвет. Приходится полностью разбирать авто, снимать двери и крылья - чтобы отмыть от антикорозийного покрытия из нутри, дабы загрунтовать и хорошо прокрасить в другой цвет. Плюс ко всему сразу повышается расход лака и краски - фактически в два раза - при перекрасе машины нет возможности не заливать в два-три слоя те области кузова, которые не несут на себе грунта, без повреждений. Приходится всю машину целиком "обливать" густыми двумя - тремя слоями или как было в нашем случае, четырьмя с половиной ( по одному киллограму краски на каждый слой). Почему так много? Чем ярче цвет - тем меньше в нем укрывающего пигмента - другими словами по шкале укрывистости у выбранного нами ярко желто-зеленого перламутра фактически ноль, или 0,1-0,2 Din ( где 1 Din - это сто процентная укрывистость без просвечивания из под слоя краски смежных цветов) . Такие перламутры красятся обычно с соответствующей цвету нитро подложкой, но нам хотелось достичь максимально яркого результата - поэтому красили только перламутровой основой, добавив в нее "ФЛОП" - присадку - делающюю зерно в краске более "искристым".
Итак, как происходили работы, фактически шаг за шагом - Вы можете посмотреть в этой большой фотогаллерее перекраски ЛАДА ПРИОРА.