МАЛЯРНЫЙ АВТОРЕМОНТ
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПОКРАСКЕ АВТОМОБИЛЕЙ

НЕСКОЛЬКО СЛОВ...

Одним из важнейших видов услуг, оказываемых нашим автосервисом, является покраска автомобиля, которая не просто позволяет вернуть новый, первоначальный внешний вид Вашей машине или поврежденным элементам кузова, но и улучшает гидроизоляцию от внешних, антропогенных факторов, позволяя увеличивать ресурс службы восстановленных металлических или пластиковых деталей кузова, побывавших в дорожно транспортном происшествии или просто требующих обновления ЛКП.

Покраска автомобиля целиком. Включает в себя полный разбор автомобиля, рихтовку мелких вмятин и их шпатлевание после, грунтование и  прокрас внутренних деталей кузова: дверных проемов, дверей изнутри, бамперов и прочих пластиковых деталей кузова. При Вашем желании, как хозяина автомобиля,  делается стандартный или максимальная антикор-обработка кузова, его шумоизоляция.

Покраска отдельных элементов кузова. Производится при необходимости их снятие
с автомобиля, их сбор-разбор до и после малярных работ, грунтование и выравнивание, после окраски делается легкий антикор внутренних плоскостей ремонтируемых деталей, таких как крылья, двери, пороги, капот – все по желанию заказчика.

Согласитесь, что каждый автолюбитель хочет, что бы его автомобиль выглядел хорошо, лакокрасочное покрытие имело блестящий, ровный внешний вид, не имело сколов, трещин, царапин пауков. Но как за машиной не ухаживай, мы все равно не застрахованы от не приятных ДТП на дороге, камней летящих из под колес встречных и впереди идущих транспортных средств, тяжелых климатических условий и просто хулиганов. С автомобилем, как и с человеком, в жизни случается все, и если проблему можно решить – то о ней и не стоит волноваться. Главное найти качественный и не дорогой автосервис, где автомастера помогут восстановить Ваш потрепанный авто до состояния новой машины.
Также можем легко приобразить Ваш автомобиль, придав ему неповторимый вид, нанеся на него элементы графики - полосы, завитки, простые графические рисунки. Аэрографией наш автосервис не занимается, но создать общий неповторимый дизайн вашей машине, такой - как на фотографиях ниже, мы можем. (ОПЕЛЬ ВЕКТРА )
Таким образом после покраски Ваша машина будет не только блестать новым лако красочным покрытием, но и выгодно выделятся, "Бросаться в глаза" я бы сказал, в общей серой массе стандартно выкрашеных авто города. Обращайтесь пожалуйста - стилевой дизайн и палитру используемых цветов придумаем вместе.





КАК ВИДИМ ПО ФОТОГРАФИЯМ, МАШИНА БЫЛА УДАРЕН В СТОЛБ. ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ КАПОТ, ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ, РИХТОВАТЬ КРЫЛЬЯ И ПОДТЯГИВАТЬ ЛОНЖЕРОНЫ С ЛЕВА И ПРАВА В ПЕРЕД И ВВЕРХ, ТАК КАК ИХ НЕМНОГО УВЕЛО  ВНИХ И ПО НАПРАВЛЕНИЮ К ЦЕНТРУ ОТ СОВЕРШЕННОГО УДАРА.   МАШИНА ПОЛУЧИЛАСЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ НОВАЯ - ТЕМ БОЛЕЕ ТОЛЩИНА НАШЕГО ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ НА DAEWOO NEXIA ВСЕГДА ОСТАВЛЯЛА ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО, ДА И ЧАСТЫЙ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗАВОДСКОЙ "ПЯТНИСТЫЙ" ПРОКРАС КУЗОВОВ ВСЕГДА ЗАМЕТЕН ПРИ ЯРКОМ ДНЕВНОМ ОСВЕЩЕНИИ ОСОБЕННО ОПЫТНОМУ ПРОФФЕСИОНАЛЬНОМУ "ГЛАЗУ" МОЛЯРА. ИТАК, ИСТОРИЯ РЕМОНТА:






Здесь представлены фотогаллереи по малярному, кузовному ремонту  трех автомобилей - как докозательство утверждения:" Можно качественно востановить любой элемент, забракованный у диллера под замену" Автомобили CHEVTOLET LANOS, CHEVROLET EPICA, OPEL ASTRA - 2008 Годов выпуска. Ланос был с ржавыми порогами и низами дверей - покрашенными не в цвет - явно темнее и серее основного кузова. Тоже самое можно сказать было о крыле и капоте - последние два элемента были в цвет, но достаточно коррозийные по арке для крыла и по передней част капота. На Opel Astra было много мелких вмятин, царапин и местами ржавых мест которые клиент хотел ликвидировать. Красить элементы Опель Астры пришлось местами целиком, местами в "размыв". Получилось красиво, клиент был доволен всем, кроме того, что забыли помыть машину ( если честно ). Дополнительно смотрите фотографии более сложного ремонта в разделе ФОТОГРАФИИ

CHEVROLET LANOS


CHEVROLET EPICA


Ремонт HONDA CIVIC
На днях ремонтировали Хонду Цивик ( Honda CIVIC ) - 2006 ГОД выпуска. Крыло левое переднее в автосервисах, куда обращался хозяин машины, забраковали как негодное для востановления - ибо много было повреждений на нем. Новое крыло китайское стоит 4300 - как известно по зазорам и толщине металла не оригинальные запчасти уступают фирменным стоковым, по этому узнали для сравнения сколько стоит и БУ оригинал - по сети разборок Евроавто нашлось по цене 6500. Решили востанавливать уже установленное битое  за 1500 рублей + покраска 3200 + материал 1400 руб. ( трехслойное покрытие: база, перламутр, лак  ) По желанию автовладельца так же восстановили и покрасили правый порог и в размыв бампер. Получилось отлично. Смотрите фотогаллерею ниже.






ЕЩЕ "ХРОНИКУ РЕМОНТА" СМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА <<<--ЗДЕСЬ-->>>


В Январе  готовили к оформлению КАСКо автомобиль Opel Astra 2008 года выпуска.  Поскольку машинка имела со всех сторон изьяны и кузовные замятости, которые явно не пропустил бы без внимания страховой инспектор, а хозяин автомобиля - наш клиент -  хотел уложиться в минимальную сумму, то приходилось некоторые элементы - такие как передний бампер и заднее левое крыло, красить в размыв - то есть не целиком, а непосредственно те места, которые были повреждены, с последующей разполировкой получившегося при покраске малярного стыка.  В общем и целом получилось очень хорошо - клиент был доволен всем, кроме того, что мы не помыли ему машину ( чего мы вообще не делаем - мы ведь малярный цех, а не автомойка)

Пожалуйста смотрите фотогаллерею ремонта Opel Astra ниже







КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ПОЛНЫЙ ПЕРЕКРАС АВТОМОБИЛЯ В ДРУГОЙ ЦВЕТ? ОБЫЧНАЯ ПОКРАСКА МАШИНЫ?
Недавно к нам в автосервис приехал автомобиль Российского производства Лада Приора. Не смотря не то, что эта машина была достаточно свежего года производства - 2010, но к сожалению заводская покраска отечественных автомобилей всегда оставляла желать лучшего. Как обычно на низах дверей уже начала надуваться пузырями под краской застарелая ржавчина, у "больных" мест на крыше, рядом с ветровым и задним стеклом, так же из под резинок появились ржавые "пауки", которых к слову повылезало из под краски и на дверях и на крыльях авто несколько десятков. В общем, перекрас  ПРИОРЫ был самый, что ни на есть - опраданый - тем более хозяин Лады успел за время владения машиной  нанести ей ряд кузовных не серьезных проблем: вмятины на дверях и крыльях, шпатлеванная крыша и крышка багажниа были затянуты акриловой пленкой прямо поверх ремонтированных и не крашеных областей - чтобы сэкономить когда то на покраске этих элементов.
  Поскольку владелец Лады Приоры хотел после покраски автомобиля получить нечто новое, уникальное в подборе цветовой политры, не свойственное Российским авто и не встречающееся  в Петербруге, среди прочих предложенных на выбор цветов был согласован золотой перламутр, которым красятся в нстоящее время автомобили HONDA.   Таким образом стандартный серебристый металлик ( Снежная Королева HELIOS ) был заменен  цветом NY15D от Хонды ( название изменено ).
 Работа по полной перекраске автомобиля в другой цвет всегда сопряжена с некоторыми трудностями, отличными от простой покраски автомобиля в тот же самый "родной" цвет. Приходится полностью разбирать авто, снимать двери и крылья - чтобы отмыть от антикорозийного покрытия из нутри, дабы загрунтовать и хорошо прокрасить в другой цвет.  Плюс ко всему сразу повышается расход лака и краски - фактически в два раза - при перекрасе машины нет возможности не заливать в два-три слоя те области кузова, которые не несут на себе грунта, без повреждений. Приходится всю машину целиком "обливать" густыми двумя - тремя слоями или как было в нашем случае, четырьмя с половиной ( по одному киллограму краски на каждый слой).  Почему так много? Чем ярче цвет - тем меньше в нем укрывающего пигмента - другими словами по шкале укрывистости у выбранного нами ярко желто-зеленого перламутра  фактически ноль, или 0,1-0,2 Din ( где 1 Din - это сто процентная укрывистость без просвечивания из под слоя краски смежных цветов) .  Такие перламутры красятся обычно с соответствующей цвету нитро подложкой, но нам хотелось достичь максимально яркого результата - поэтому красили только перламутровой основой, добавив в нее "ФЛОП" - присадку - делающюю зерно в краске более "искристым".
 Итак, как происходили работы, фактически шаг за шагом - Вы можете посмотреть в этой большой фотогаллерее перекраски ЛАДА ПРИОРА.