Эта ВТОРАЯ фото галлерея создана с небольшими коментариями
о ремонте автомобилей, находившихся  в автосервисе в разное время, машинок, которые возможно были в ремонте совсем недавно - или ремонтируются прямо сейчас.
Также  здесь выкладываются фотоальбомы сложного или не стандартного ремонта автомобилей у нас в автосервисе. Об этом читаем в разделе, щелкаем мышью первую фоту для просмотра слайдшоу всего фотоотчета

Этот раздел сайта постоянно обновляется - спешите видеть и не попадайте в подобные передряги на своем авто, на скользких, особенно по зиме, дорогах Санкт-Петербурга

Целый месяц трудились над очень серьезной работой.  Конечно не в постоянном режиме - были и другие авто, попутно в ремонте, когда уставали от этого NISSAN PRESSAGE, уж больно ржавый и "гнилой" изнанчально был автомобиль, при приезде к нам в авто ремонт.
Но хозяин только что отремонтировал на Ниссане двигатель и теперь уже был готов довести до ума и кузов авто, к слову сказать - целиком.  На машинке были поменены пороги ( подошли , если можно так сказать )  от Опель Каддет, заменены задние арки крыльев (Ваз 2110 )- как внутренние так и наружние, пятая дверь, передние крылья, задние двери, передние частично подварены, заменено лобовое стекло и... наконец машина целиком покрашена в белый перламутр.   В любом случае, работы обошлись заказчику думаю дешевле раза в два, чем  это могло быть проценено на похожем с нашим, автосервисом. Если за такую машину вообще бы взялся хоть кто нибудь из мастеров... Смотрите фото галлерею. Спасибо за сотрудничество!


***



Так часто бывает, что взяв серьезную работу в ремонт, забываем отфотографировать весь процесс ее выполнения от начало до конца в силу занятости, загруженности другими вопросами. С этим Авто Hyunday Starex 2010 года выпуска получилось нечно подобное. В общем... галлерея не закончена до конца, но автомобиль, как Вы понимаете, давно уже сдан клиенту. Все красиво. Изначально машина завалилась на бок - менял две правых двери с крылом задним, рихтовали переднее правое крыло, ремонтироволи "хлопушку", меняли лобовое, затем все красили и собирали. Вся работа заняла три недели. Тяжелее  было нийти качественное БУ железо, нежли заниматься самим востановительным процессом...

 
С следующим автомобилем произошло не сильное ДТП с повреждением капота, крыльев, передней панели, бампера и радиаторов. Хотя внешние повреждения казались не серьезными, после разбора автомобиля оказалось , что лонжерон левый всетаки увело на бок приблизительно на 8 см, плюс пришлось поменять порные стойки лонжеронов, подтянуть левый брызговик гидравликой и заменить кронштейн блока АБС. Порадовала достаточно бюджетная стоимость запчастей не в оригинальном исполнении, но расстроила их не самое качественное изготовление. В общем все на уровне твоедой четверки с плюсом - пришлось поработать сверх урочно.  Фото смотрите здесь...>>>


Только что закончили ремонтировать,  в этом Новом Году, одну большую работу: удареный в переднюю и заднюю части автомобиль Тоета Рав 4 2012 года выпуска. Страхавая компания его по количеству требующих замены или ремонта кузовных и прочих частей, попросту "Затоталила", но собственнику машина нравилась и он в любом случае был настроен, конечно за разумные деньги, восстановить данный авто.  Что мы собственно и сделали, в нашем автосервисе, за 15 рабочих дней. ( исключая неделю поиска запасных частей для ремонта машины, как новых так и бу, с разборки. Достаточно большой список получился )

АВТОМОБИЛЬ ДО РЕМОНТА>>>><


АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ РЕМОНТА >>>><



КУЗОВНОЙ РЕМОНТ TOYOTA RAF 4 1995 ГОД ВЫПУСКА
(ФОТО ОТЧЕТ)

ЗАМЕНА АРОК ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ, РЕМОНТ ВНУТРЕННИХ АРОК ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ, ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ КРЫЛЬЕВ,
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ТРАВЕРСЫ, ПОКРАСКА КРЫЛЬЕВ И ДВЕРЕЙ. РЕМОНТ И ПОКРАСКА ЗАДНЕЙ КРЫШКИ